@jiva

Галина Антонова

Речные просторы Живопись 6 / 255 48

Речные просторы ~ Галина Антонова

1507


КОММЕНТАРИИ: 48    Ответы

gng59
07.06.2015 20:18   #1

Хороший пейзаж!

гость (Гость)
03.08.2015 08:26   #2

Отличная живопись!

taranov01
30.08.2015 17:28   #3

Прекрасная композиция..!!!

jiva
30.08.2015 17:46   #4

Николай, Гость )), Вячеслав, признательна!

kostromin777
11.09.2015 06:32   #5

очень нравится! забираю в избранное!

jiva
11.09.2015 18:29   #6

Благодарю Вас, Андрей!

vladnu
11.09.2015 19:11   #7

Отлично, туман над рекой на заре...! На Суздаль походит...

svetlana-pnz
03.10.2015 09:03   #8

Замечательно!

jiva
03.10.2015 09:08   #9

Светлана спасибо!

vladimirkp
16.10.2015 08:54   #10

Прекрасная работа!

jiva
16.10.2015 08:58   #11

Спасибо!

lii
16.10.2015 09:08   #12

Хороша речушка!

jiva
16.10.2015 09:10   #13

Рада что нравится ))

jiva
15.11.2015 22:03   #14

Julia, спасибо!

borislav
16.12.2015 20:15   #15

Прекрасно!!.. Мне, практически, все ваши работы нравятся!!..

jiva
16.12.2015 21:34   #16

Борислав, спасибо Вам!

fesenko
01.02.2016 21:15   #17

Прекрасный вид!)

nebylova
08.01.2017 22:58   #18

Отличная живопись!

jiva
09.01.2017 06:04   #19

Сергей, Ольга, спасибо!

alex67
16.01.2017 16:22   #20

Может, опять Нерехта? Что-то уж очень похоже! А, может, и ошибаюсь. Но утренние туманы – точно такие же! Хорошо передана утренняя свежесть и прохлада от реки!

karat59fox108
16.01.2017 16:26   #21

Прекрасная работа!

jiva
16.01.2017 22:21   #22

Виктор, благодарю! Алексей, рада, что творчество моё вызвало столь живой отклик! Это Суздаль, река Карека.

alex67
21.01.2017 20:35   #23

Вся наша Россия и схожа, что бывает путаешься в конкретных местах, и очень разнообразна, – одно состояние никогда не повторяется точь-в-точь, как сказал Гераклит, дважды нельзя войти в одну и ту же реку.

jiva
21.01.2017 21:40   #24

Река Кaменка! .. прошу прощения. Клавиатура на гаджетах иногда выделывает безумные фокусы ))

Алексей, согласна с Вами! У каждого свои ассоциации с извилистой речкой и церквями! Похожих мест много, а настроение у каждого своё! И во времени восприятие постоянно изменяется, трансформируется чтоли..

alex67
21.01.2017 22:18   #25

Ну, как Вам сказать, состояния природы от настроения, наверное, мало зависят, – настроение "у каждого своё" – это, наверное, от конкретного состояния каждого "субъекта", как день провёл, с кем пообщался, как поел, в конце концов, – это да, "трансформирует" восприятие. А многочисленные вариации, бесконечные изменения в природе – это поле деятельности для настоящего художника, способного улавливать все эти нюансы. Наверное, так? А, может, я и ошибаюсь?

alex67
21.01.2017 22:22   #26

А буквой больше-меньше, туда-сюда в названиях – это для "бумаговедов" в конторах проблема, а для художника, главное, – удачный образ!

jiva
21.01.2017 23:03   #27

От настроения зависит восприятие и вдохновение! Природа – она совершенна! А художник передаёт лишь своё виденье. А видеть, например, в дожде.. один может – сырость и унылость, а другой – радуется каплям воды, питающим все живое, радуге или шуму дождя.. И даже почерк, мазок художника зависит от много!!! По поводу поля деятельности – совершенно верно!!!

alex67
24.01.2017 18:06   #28

Да-да, согласен, природа, она – такое дело, бесконечна по свойствам, чего говорить об одном только представителе – "хомо сапиенс"! (Телевизор посмотришь, и думаешь, каков же может быть "ассортимент" разных деятелей!). По поводу почерка, мазка и др. т. ж. согласен, так как это называется ОБРАЗНЫМ ЯЗЫКОМ ХУДОЖНИКА, только здесь основную роль играет не настроение его, которое может быть сиюминутным (а художник может создавать свои шедевры годами, вспомнить, хотя бы советского пейзажиста Грицая, ИвАновское "Явление мессии", или иконную "Джоконду" Леонардо), а общее мировоззрение и мастерство, т. е. сочетание опыта с ЗУНами (знания, умения и навыки)... Во загрузил, да? Даже сам испугался такого объёма инфы. В дальнейшем постараюсь покороче...

kostromin777
24.01.2017 18:15   #29

))) Не надо короче---очень интересно, Алексей!

alex67
24.01.2017 19:11   #30

Так ведь, никакого сайта может не хватить! А на работу когда? Уволят!

jiva
24.01.2017 19:38   #31

Вряд ли уволят такого талантливого художника, оратора и эрудита ))! Интересно читать, согласна с Андреем! О другом я хотела сказать.. бывают тяжелые периоды в жизни художников, и работы, написанные под влиянием такого состояния или настроения – мрачные, тусклые, может даже скучные.. Ведь даже у признанных мастеров наступают времена спада вдохновения, неудовлетворенности своим творчеством.. Какова бы ни была техника.. И к слову об удовлетворенности достигнутым – думаю, когда творцу все в себе нравится – это остановка в развитии.

alex67
25.01.2017 01:22   #33

Даже страшно подумать – ОСТАНОВКА В РАЗВИТИИ! Тут даже справки не помогут! А уж если дойдёт до кризиса, на это есть семья и вторая половинка, уж они точно не дадут остановиться!

kostromin777
24.01.2017 19:44   #32

А мы справку на работу напишем! )))

alex67
25.01.2017 01:23   #34

Пардон, хотел смайлики вставить, а что-то получилось не то?

jiva
25.01.2017 06:00   #35

В общем, все зависит от того, какую песню поёт душа

alex67
25.01.2017 10:56   #37

Душа поёт... А сердце плачет.

kostromin777
25.01.2017 07:32   #36

Да, рожицы сломались... жалко...

adarizi
25.01.2017 12:51   #38

jiva
25.01.2017 19:11   #39

Ну почему сразу плачет..)) Если хочется творить, значить есть еще порох в пороховницах, и ягоды в..))

alex67
25.01.2017 22:08   #42

Да есть и порох, и всё другое, и желание, да не всегда – возможности, то времени не хватает, то ещё что-нибудь отвлекающее от "высоких целей"!

masterdetski
25.01.2017 19:13   #40

Голосую!!!

jiva
25.01.2017 19:29   #41

Спасибо, Владимир!

jiva
26.01.2017 20:26   #43

Это точно, Алексей ((, на "высокие цели" времени всегда не хватает!

alex67
27.01.2017 19:35   #44

Увы, и это очень больно бьёт по возможностям многих талантливых художников, музыкантов, литераторов и т.д. существующим не в элитной среде, которым как-то нужно совмещать прокормление себя, семьи каким-либо ремеслом, не включающим в себя вот эти "длгообрабатываемые" высокохудожественные творения, только больше экономический показатель "спрос-предложение". На мой взгляд, уровень изобразительного искусства сейчас падает по этой причине, раньше, хоть, держались какие-то школы, серьёзные и глубокие дисциплины по ИЗО, и сейчас они есть, но вытесняются всё больше и больше вышеназванной экономической причиной. И государство всё больше сейчас занято другими "глобальными" делами, ему не до искусства, а очень жаль!..

jiva
29.01.2017 08:25   #45

Тема эта – больная, особенно в таких городах и областях как наш край. Где в осталась жива лишь сфера торговли продовольствием, где почти нет производства. Где люди вынуждены сокращать свой интерес до потребностей первой необходимости, т. к. на все остальное нет средств. И конечно же на этом фоне искусству выжить почти невозможно. Если и теплится в творческих людях ещё желание творить, то лишь по зову души и почти ничем не поддерживается.

alex67
29.01.2017 14:49   #46

Точно! Эй, там, наверху?!!!

ww-knush
06.02.2017 07:18   #47

Прекрасный вид!

jiva
06.02.2017 19:29   #48

Валентина, спасииибо!


Комментирование недоступно Почему?